So many doors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » So many doors » Фолиант Вечности » Миры и их особенности


Миры и их особенности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

hide-autor

Мир ключников
[indent]Мир ключников - огромный плоский летающий остров, и он имеет края. С севера и востока его окаймляют горы, которые считаются непроходимыми. На юге - гигантский водопад, чьи воды низвергаются в бездну. Вопрос о том, как эта самая вода не заканчивается при таких условиях, остаётся открытым, но предположительно магия, что пронизывает остров, постоянно восстанавливает её нужное количество. На западе - территория вечной мерзлоты, и говорят, что это проклятие могущественного ледяного ключника. Тот давно погиб, а его творчество осталось.
[indent]В этом мире 10 месяцев, и они называются талир, метир, шиванир (зимние); санар, маштар (весенние); ранияр, двартар (летние), кардар, минир, лимир (осенние).
[indent]Нет ключа, способного дать возможность контролировать этот мир. Если мир ключников погибнет – все остальные миры тоже погибнут.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t391760.png
[indent]Сульприна

[indent]Вы никогда не видели ничего более прекрасного. Золото, серебро и хрусталь, всюду потрясающие воображение башни, чьи шпили возносятся на невероятную высоту, дворцы, украшенные мраморными колоннами, сады и парки для прогулок, что представляют собой шедевр искусства ухода за растениями.
[indent]Вы можете воспользоваться туристической поездкой по реке Сильвестрим на прогулочной лодке, опытные экскурсоводы покажут вам все значимые места города и все красивые ракурсы.

[indent]Столица ключников. Здесь поселяются семьи ключников, не желающие с ними разлучаться или по какой-то причине лишённые родного мира. Нужны особенные обстоятельства, чтобы им это позволили. Например – если в родном мире их ожидает гибель.
[indent]Этот город пропитан магией и вообще существует лишь благодаря ей. Полная свобода творчества и самовыражения, не считая тех запретов, что оговорены в законах. Здесь всегда светло, город даже в новолуние не погружается во тьму благодаря множеству светильников, как магических, так и обычных, расположенных по всей его территории.
[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t477929.png[/float] [indent]Сульприна битком набита торговцами всех мастей, некоторые продают такое, что и вообразить нельзя - вчерашние сны, мечты ребёнка, потраченное кем-то впустую и подобранное ими время, эйфорию и отчаяние в бутылках, и многое-многое другое. Правда, продавать и покупать эмоции противозаконно, поэтому они обычно хорошо маскируют свою деятельность и покупателям, которым не доверяют, даже не показывают нелегальный товар.
[indent]Площадь Врат - место, куда приводят двери, открытые ключниками. Город устроен так, что в целях безопасности попадаешь всегда именно сюда, и здесь же при входе тебя проверяют. Это как таможенный контроль на границе. Магия наложена всеми членами самого первого Совета в полном составе, и с тех пор каждый новый Совет обязан поддерживать её. Соответственно, рядовым ключникам её не преодолеть и не избежать досмотра. Площадь находится в центре города, и все улицы так или иначе расходятся от неё. Она имеет идеально круглую форму.
[indent]Академия Восьми Лучей тоже расположена в Сульприне. Говоря точнее - в центре города. Это - его главная достопримечательность, и на этот белоснежный замок стоит посмотреть, даже если поступать учиться туда не собираешься. Раз в месяц, обычно в середине месяца, проходит так называемый день открытых дверей, когда любой желающий может посмотреть на устройство Академии изнутри. В этот день все учителя и ученики обязаны рассказать гостям обо всём, что те захотят знать, кроме внутренних секретов. Кроме того, завершении каждого учебного года после того, как все ученики сдают экзамены, празднуется на весь город. Вся еда и напитки бесплатно, за счёт Академии и Совета, они всех угощают.
[indent]Напротив Академии, на другой стороне площади, стоит здание Совета. Воздух слегка искрится от количества защитных чар, наложенных на него. И, если не хочешь проблем, лучше не взрывать рядом с ним даже безобидные хлопушки. Дворец Совета – самое грандиозное и величественное здание в городе. Многие ключники говорили, что, увидев его, осознавали всю важность возложенной на них задачи по защите миров. Смотришь – и понимаешь, что ты не просто случайный свидетель или тот, кому ключ достался просто так, но избранный для великой цели.
[indent]Валюта ключников - баллы, начисляемые на их личный счёт. Чтобы открыть такой, достаточно прийти в банк и предъявить личный номер, индивидуальный для каждого ключника.Получить или восстановить личный номер можно в бюро регистрации. В нём нужно назвать полное имя, обязательно настоящее, иначе, если обман раскроется, аккаунт признают недействительным. Кроме того, производится сканирование магической ауры ключника. Помимо этого, необходимо вносить в базу данных по своему личному профилю каждый новый ключ. Это немного хлопотно, зато восстановить персональный номер можно и по ключам, предъявляя их в бюро. Естественно, у ключников вне закона доступ ко всем благам, которые можно получить через личный номер, блокируется, а любое появление этого номера в общей системе спровоцирует немедленный выезд бригады Гончих по адресу, где была зафиксирована его активность.
[indent]Валюту ключников можно конвертировать в золото или любую другую для того мира, куда ключник отправляется. Если это его собственная инициатива - он идёт на свои сбережения, если задание от Совета или Академии - они предоставляют некоторую сумму командировочных в его распоряжение.
[indent]Сульприна известна как место, безопасное для любых народов, даже враждующих между собой, если они не нарушают её законов и обычаев. Здесь также не действуют юрисдикции законов всех остальных миров. Иначе говоря, оказавшись здесь, ты неподсуден, пока не покинешь пределов города.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t795356.png
[indent]Грозовая крепость
[indent]Тюрьма ключников, известная тем, что из неё никто никогда не сбегал. Три слоя запечатывающих рун, три десятка сдерживающих заклинаний, охранники... Никто ещё не преодолевал все эти преграды.
[indent]Вечно пасмурная погода над крепостью и то, что в её башни постоянно бьют молнии - следствие наложенной магии. Разряды небесного электричества - энергетическая подпитка. Ненастье - следствие концентрации огромного количества негативной энергии в одном месте. Экзорцисты, ввиду их повышенной восприимчивости к подобным вещам, даже подойти к крепости не могут. Если их запирают в ней согласно приговору - ни один не протянул дольше месяца, и при этом сутки напролёт беспрерывно мучился.
[indent]Не только преступные ключники заперты здесь. Глубоко в подземельях, на много этажей вниз, так глубоко, как не закапываются даже шахты гномов, запечатано множество самых различных монстров, собранных по всей мультивселенной. Некоторые из них бессмертны, их нельзя уничтожить, только обездвижить и запереть. Другие служат как так называемое «оружие судного дня», их, возможно, Совет повелит выпустить, если опасность будет угрожать самому миру ключников, и терять будет уже в целом нечего. Некоторых из этих чудовищ исследуют учёные, чтобы перенять у них какие-то магические свойства или полезные элементы вроде, например, крови, которая служит ингредиентам для определённого типа зелий.
[indent]Тюрьма расположена в горах Стрэнде, вдали от столицы и вообще любых населённых пунктов. В той местности всегда холодно, температура даже в самое жаркое лето не поднимается выше +10 градусов по Цельсию.

0

2

hide-autor

Ожерелье миров
[indent]Миром называется любое автономно функционирующее пространство. Оно может иметь те же законы физики и логики, что Солнечная система, либо настолько другие, что среднестатистический человек с Земли не сумеет там выжить. Мир может состоять из одной планеты или целой галактики. Он может иметь первобытный строй или такое технологическое развитие, которого Земля достигнет в лучшем случае через сотни лет - там давно бороздят космическое пространство, не умирают от болезней и старости, заменили работников тяжёлого труда разумными роботами (где-то они даже успели поднять бунт и сразиться с коренным населением планеты). Есть миры, обладающие интеллектом и душой. Есть миры, где существует только одно время года или время суток.
[indent]Ожерелье состоит из самых важных и примечательных миров. Да, по законам ключников все миры в целом имеют равные права, но, например, мир со многомиллиардным населением по очевидным причинам оберегается тщательнее, чем какая-нибудь голая выжженная пустыня, где никто не живёт. Количество миров в Ожерелье меняется, поскольку одни гибнут либо вырождаются, а другие развиваются, повышая свою ценность. В настоящее время в Ожерелье входят двадцать пять миров.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t28772.png
[indent]Бестана
[indent]Население: Люди, джинны, дао, ифриты, мариды, гибриды между духами и людьми (амиры).
[indent]Уровень развития: Античность с фэнтезийными допущениями.
[indent]Ближайший аналог: Арабские страны в стиле «Тысячи и одной ночи», «Аладдин», племя герудо из «The Legend of Zelda».
[indent]Возможные стихии ключей: Огонь, земля.
[indent]Огромную часть этого мира занимают пустыни, а города разбросаны по его поверхности, будто драгоценнейшие жемчужины, и преодолеть все опасности ради того, чтобы попасть в один из них – повод для гордости. По Бестане не путешествуют просто так, без причины. Для того, чтобы преодолевать большие расстояния, здесь изобрели так называемые песчаные корабли, которые могут скользить по барханам под воздействием ветра. Тех, кто умеет ловить правильный, попутный ветер, здесь очень уважают. Билет на такой корабль не могут позволить себе бедные люди, и даже для среднего класса это большая трата.
[indent]Здесь вы можете увидеть людей, что летают на коврах-самолётах, призывают духов, очень похожих на джиннов, хотя и не полностью аналогичных им. Здесь очень серьёзно относятся к данному слову, а оскорбления смывают кровью. Здесь существует магия, древняя, как эта земля, и опасная, как яд кобры. Хотя, честно говоря, волшебников не очень уважают, считаю, что вся их сила идёт от других источников, больше здесь полагаются на верный клинок. Девы, что прекраснее рассвета, и чьи щёки цветут нежнее бутонов роз, встретят вас танцами и песнями, но будьте осторожны – любая из них может решить в любой момент вас обмануть и одурманить, в сладостях и напитках может содержаться один из множества местных наркотиков, которые заставят вас совсем забыть, а наутро вас найдут где-нибудь в канаве, в одном нижнем белье и без кошелька.
[indent]Здесь очень любят приправы, добавляя их в каждое кушанье. Предпочтение отдают острому, для них здесь нормально то, от чего у неподготовленных и непривычных может потом долго гореть весь рот.
[indent]Города в этом мире стоят либо на оазисах, либо в пределах быстрой досягаемости от них. Поэтому внутри их черты можно увидеть растения наподобие тех, что растут в Африке – пальмы, кактусы и так далее.
[indent]Столица Бестаны - Альтур, в переводе с местного значит «защитник». Город славится как оплот веры. Хотя в этом мире есть города, где религия не сильна или вообще отсутствует, здесь – её сердце. Они чтят близнецов Бештара и Бештию, мужское и женское начало всего сущего, единых в двух ипостасях. Они считают, что оба бога являются сущностями, на которые разделился тот, кого зовут Единым. Близнецы учат дорожить землёй, оберегая её до последнего дыхания, и чтить предков. Тех, кто почитает духов, приходящих из земли, воды, огня и воздуха (джиннов, маридов, ифритов и дао), считают чернокнижниками, любого из них можно убить. Самым честным и правильным способом решать их жизни считается отсечь голову стальным мечом и сжечь останки. Они верят, что, если тело чернокнижника не сжечь, он возродится и будет мстить. Также в столице стоит дворец султана, известный как «Сердце Изумруда». Говорят, что при создании дворца использовали три миллиона изумрудов, и теперь все они инкрустированы в стены и потолок.
[indent]Второй по величине город - Бежанпур, или «Голос мудреца». Это культурная столица. Центр литературы, город библиотек. Любой писатель или поэт приветствуется здесь, даже если он пришёл издалека. Основные цвета в городе – белый и бежевый. Также это центр практики так называемой «белой магии», тесно связанной с обычаями и традициями. К белой относят всю магию, которая не исходит от духов и не причиняет никому вреда. Магия заклинания ветров, благодаря которой могут передвигаться песчаные корабли, тоже относится к белой.
[indent]Бедур аль-Мархайм - внутреннее море, существующее благодаря магии маридов, на дне раскинулось их коралловое королевство.
[indent]Детей между духами и людьми здесь зовут амирами. Они могут выглядеть как обычные мужчина или женщина, а могут носить на себе оттенок стихии, которой принадлежал их родитель-дух. Например, дочь марида может обладать синей кожей, волосами, похожими на водоросли, чешуёй, жабрами и так далее. У сына джинна могут быть перья на разных участках тела и даже крылья, которые он не сможет убирать. Чем проще прятать эти признаки, тем проще амиру жить в обществе. Поскольку подобные дети являются одновременно плодом греха и вместилищем греха, их не возбраняется побить камнями, удушить, отравить, зарезать, отвезти вглубь пустыни и бросить там без еды и воды.
[indent]С другими преступниками здесь расправляются интересным способом. Вне зависимости от тяжести греха каждый из них получает право получить полную свободу, если победит на гладиаторской арене. Ему нужно пройти пять противников, каждый следующий сложнее предыдущего. Последним может быть какой-нибудь пойманный в пустыне монстр вроде гигантского песчаного червя, чья шкура твёрже камня. Или победитель всех предыдущих арен. Честные жители тоже нередко принимают участие в этом, если у них в крови кипит адреналин и желание почувствовать настоящую угрозу жизни, либо ради большой награды золотом, которая предложена всем свободным гражданам и гостям городов за каждую победу в финале.
[indent]Авгуры - мудрецы-отшельники из пустынь Бестаны. Обычно они живут в землянках около оазисов или в горных пещерах. Речи их пространны и туманны, но, если привыкнуть, можно понять, о чём они говорят. Авгуры известны тем, что раз в десять лет могут сделать абсолютно точное предсказание судьбы. Затруднение только в том, что никто не знает, когда у них наступает этот срок, он не приурочен к конкретному дню. Чаще всего путешественники получают эти предсказания случайно, например, забредая к авгуру в пещеру ради укрытия от песчаной бури.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t964407.png
[indent]Конкордия
[indent]Население: Люди, андроиды.
[indent]Уровень развития: Милитаристический ретрофутуризм.
[indent]Ближайший аналог: «Обитаемый остров» Стругацких, «1984» Оруэлла; отчасти Atomic Heart.
[indent]Возможные стихии ключей: Техника, разум.
[indent]Это мир, где дети учатся маршировать, едва поступив в школу. Мир, где лозунги о труде на благо всей цивилизации, всего народа, «мыслящего как единое целое» - повседневная обыденность. Мир, где каждый знает своё место в жизни, роль и ответственность, но, если на этом месте ты не лучший (то есть, трудишься не на максимуме своих сил и возможностей) - от тебя избавляются. Никто не знает, куда пропадают те, кто не справился, никто их больше не видит, не слышит о них, и в обществе упоминать эти имена не принято.
[indent]Никто здесь не самоопределяется, не выбирает судьбу. Программа анализирует каждого индивида на протяжении всего процесса учёбы, считывает все его данные, умения, реакции на те или иные проявления окружающего мира, а затем высчитывать, где он пригодится больше всего. Изменить решение машины невозможно, за любой спор с ней индивид будет объявлен бунтовщиком и ликвидирован. Точно так же машина выбирает идеального для индивида партнёра для брака.
[indent]Конкордия названа в честь своей лидирующей страны, но есть и две другие. Одна из них, Каррдат – подводная, существует под прозрачным куполом. Вторая, Рейла Неви («новая земля») – находится через океан. Обе эти страны значительно уступают по экономике и технологическому развитию Конкордии. Она ведёт с ними бесконечную холодную войну, которая то и дело переходит в горячую. Любому, чей разум не замутнён пропагандой, очевидно, что никто из правительства не хочет завершать данное противостояние, так как это позволяет им манипулировать мнениями общества. Иначе говоря, в другие страны выставляют как внешнего врага, перед лицом которого все должны объединиться и действовать как можно более сообща, поэтому внутренние смуты недопустимы, и оттого никто не сомневается, что казнь любых инакомыслящих – правильное дело.
[indent]Рейла Неви была населена беженцами от постоянного военного режима, но об этом не помнит ни одна из сторон. Для их памяти противостояние было всегда, испокон веков. Исторические книги тоже об этом повествуют.
[indent]Конкордия – единственный мир, который входит в Ожерелье не за его достижения, хотя они у неё, безусловно, велики, а потому что её обитатели слишком опасны, чтобы их оставить без присмотра. При их экспансии и агрессивности они, обнаружив возможность ходить между мирами, непременно попытаются их завоевать.
[indent]Между всеми членами общества царит мир и товарищество, насилие направлено только на внешние угрозы. Именно поэтому мир и называется Конкордия (Concordia — согласие). Здесь принято помогать сбившимся с пути членам общества, если они не успели нарушить законов. Если словесные увещевания не помогают, их отправляют на лечение, откуда обычно выходит другими людьми. Мало кому известно, что происходит промывание мозгов лекарствами и машинами.
[indent]Столица Конкордии - Крейн, город фабрик и заводов, полностью механизированный. Это город радостного труда и гениальных озарений. Город лучших учёных страны. Именно отсюда начинается весь прогресс. Он задаёт тон, заставляет равняться на себя. Движущиеся тротуары, автоматизированные такси и магазины, между разными ярусами города можно подняться на электрическом автомобиле по одной из дорожных лент или выбрать круглые пластины с ограждениями безопасности, движущиеся всегда по определённому маршруту между всеми ярусами. Всего в Крейне 50 таких пластин. Все возможные напитки, кроме алкоголя, подают бесплатно.
[indent]Что Конкордия умеет сделать – то умеет, её армия – одна из лучших во всём Ожерелье.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t266710.png
[indent]Эвергрин
[indent]Население: Нимфы (наяды, дриады, лимнады, ореады и так далее).
[indent]Уровень развития: Первобытный с магическими допущениями.
[indent]Ближайший аналог: Фильм «Аватар», мультфильм «Долина Папоротников».
[indent]Возможные стихии ключей: Земля, вода, огонь, воздух, жизнь, свет.
[indent]Здесь царит вечное лето и тропическая жара. Природа находится в гармонии, и у каждого дерева, у каждого камня, у каждого ручья есть своя нимфа. Большинство из них не злые и нацелены на сотрудничество, но, если вы повредите их лесу, гнев всех окрестных нимф обрушится на вас. У них есть нечто вроде телепатической связи между собой, так что каждая из них знает, что происходит даже на другом конце мира, если там есть хоть одна нимфа.
[indent]Хотя слово нимфа имеет женский пол, на самом деле они бесполы, так как им не нужно размножаться тем же способом, каким это делают гуманоиды. Достигнув возраста в сотню лет, нимфа может отделить от себя кусочек, который со временем вырастет в другую нимфу. Обычно им это не нужно, они используют дар воспроизведения, только если кто-то из них погиб. В этом мире всегда должно быть одинаковое количество нимф.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t23429.png
[indent]Золотистые поля
[indent]Население: Эльфы, люди, драконы, разумные гигантские орлы.
[indent]Уровень развития: Эпическое фэнтези.
[indent]Ближайший аналог: «Властелин Колец», «The Elder Scrolls», «Neverwinter Nights 2».
[indent]Возможные стихии ключей: Свет, жизнь, музыка, драконы.
[indent]Эльфы этого мира – высокие, под два метра ростом, светлокожие длинноухие существа, наделённые бессмертием. Они не стареют и не умирают, хотя их можно убить. В остальном они стереотипам не соответствуют, далеко не все из них ведут себя как благородный аристократы, они могут курить, выпивать и грязно ругаться. Кроме того, многие из них очень любопытны и чувственны, из-за чего их часто принимают за развязных и распутных. Они ведут постоянную вражду с людьми, которых считают чумой этого мира, жадно поглощающей любые ресурсы и никогда не насыщающейся. Люди же завидуют их вечной молодости и красоте.
[indent]Издревле повелось так, что драконы сражаются на стороне людей, гигантские орлы – на стороне эльфов. Это приводит в систему в своеобразный баланс, потому что магия эльфов несопоставимо сильнее, чем у людей, но драконы, как и эльфы, бессмертны, если их не убить. Кроме того, они антропоморфны, но потомство с другими расами завести не могут.
[indent]Блумхарт - королевство эльфов, куда нельзя входить неэльфам, магия границы отбросит непрошеных гостей назад, а, если они попытаются проникнуть силой - уничтожит. Его правительница - леди Элион Сильверстрим. Никто не знает, сколько ей лет, но все ныне живущие эльфы не помнят других монархов на их троне. Эльфийская архитектура выглядит так, что, кажется, только очень легко весящие существа могут её пользоваться, не ломает. Тончайшие изящные очертания, всё очень светлое, сверкающее и позволяет воздуху легко проходить. Кроме того, их страна выглядит так, будто лес пророс прямо сквозь дома.
[indent]Глумрок - королевство людей. Им правит тёмный лорд Андрас, истинная причина того, что война не прекращается. Вышло так, что людям достались гораздо менее плодородные земли, чем эльфам, и они решили отобрать у длинноухих это преимущество. Страну людей испещряют скалы, почва в основном глинистая или каменистая.
[indent]Среди эльфов есть Орден Искателей Старины. Он направлен на то, чтобы возвращать утерянные артефакты и реликты их народа, вне зависимости от того, как давно они пропали и насколько опасен путь.
[indent]Существует также Орден Сердца. Он малочислен и состоит из эльфов и людей, которые верят, что для обоих их народов есть другой путь, идущий к прощению и примирению.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t998330.png
[indent]Акватика
[indent]Население: Русалки, тритоны, морские ленточные драконы, разумные летающие киты (добрые), кракены и левиафаны (злые).
[indent]Уровень развития: Магический Ренессанс.
[indent]Ближайший аналог: Королевство зора (The Legend of Zelda: Breath of the Wild).
[indent]Возможные стихии ключей: Вода.
[indent]Это полностью подводный мир. Хотя подняться на поверхность возможно, там не будет ничего, кроме безбрежных просторов, голубого неба и солнца над головой. Или луны, если время ночное. Вся жизнь здесь кипит в глубинах. Большинство никогда даже не видели солнца и неба, потому что им это не нужно, а о поверхности ходит множество слухов и легенд, большинство из них устрашающие.
[indent]Галинор - светлое королевство русалок из хрусталя, голубого коралла и поющих ракушек. Здесь выращивают удивительные подводные цветы, есть также роскошный сад водорослей, принимающих самые невероятные формы. Повсюду в королевстве можно встретить статуи, отображающие величайших из героев в истории русалок. Есть здесь также фигуры диковинных подобных созданий, которых русалки почитают вроде богов.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t439716.png
[indent]Аурелия
[indent]Население: Люди.
[indent]Уровень развития: Стимпанк.
[indent]Ближайший аналог: Syberia 1, 2.
[indent]Возможные стихии ключей: Техника, разум.
[indent]Здесь весь континент пронизан сетью высокоскоростных поездов и разноцветных дирижаблей. Здесь мальчишки на перекрёстках всё ещё продают старомодные газеты. Здесь профессия мастера-часовщика и кукольника вроде сказочного господина Дроссельмейера - одна из самых уважаемых. Здесь все вежливые и дружелюбные, дети воспитываются так, что разыгрывать приезжих или тех, кто заблудился, считают дурным тоном. Даже если нет времени ответить, все граждане считают своим долгом подсказать, к кому можно обратиться. Заводные механизмы размером от маленькой игрушки или музыкальной шкатулки до целого города здесь повсюду, и это считается предметами искусства. Нужно делать не просто хорошо, безупречно, иначе не будет клиентов. Здесь вполне придерживаются поговорки «лучшее – враг хорошего».
[indent]В этом мире существует только один вид магии, и о его наличии известно всем. Если ты лжёшь, и все, кто тебя слышит, верят тому, что ты скажешь, обман превращается в правду. Это распространяется только на вербальную ложь, прочитанное не материализуется. Иначе говоря, если парень наедине с девушкой, чтобы впечатлить её, заявляя, что недавно убил несколько членов мафии, то на другой день вполне может обнаружить, что теперь все окрестные мафия охотится за ним за акт, совершённый против них. А мальчик, который лжёт пожарным, что живёт в каком-то доме, чтобы они его пропустили посмотреть, внезапно обнаружит, что он действительно тут живёт. Если среди всех, кто слышит ложь, обнаружится хоть один человек, который не поверит – ложь не сбудется. Ради безопасности впечатлительным личностям не позволяют смотреть ужастики. Подобные развлечения, попав в руки наивному и доверчивому человеку, могут обернуться катастрофическими последствиями. Если наивный ребёнок поверит, что монстра, посещающий сны, может быть реальным, он обеспечит проблемы и себе, и всем, кто живёт поблизости. Магия эта связана именно с миром, а не с его населением. Иначе говоря, пришедшие из другого мира подпадают под те же правила, а жители этого города, если, например, станут ключниками или пройдут через дверь между мирами, станут обычными.
[indent]Интернет здесь ещё не изобретён, но аналоги телевизоров и радио есть.
[indent]В этом мире одна страна, но три столицы, соперничающие за лидерство.
[indent]Висперфелл - самый северный и самый загадочный. Им управляют торговые и воровские гильдии, конкурирующие между собой. Архитектура города близко к готической, он состоит из множества тёмных подворотен и узких извилистых проходов между домами. Впрочем, его фасад всегда чистый, ухоженный, приветливый к гостям. Вот только ночью им снаружи задерживаться не стоит, иначе очнутся неизвестно где без всех своих вещей. И это в лучшем случае, можно и совсем не очнуться. Впрочем, на его окраины лучше и днём не заходить. Кроме того, здесь довольно холодно в любое время года, поэтому тёплая одежда всегда приветствуется. Наверно, самым тёмным секретом этого города стоит считать то, что на чёрном рынке можно купить не только запрещённые товары, но и рабов. Никто не говорит об этом открыто, и у тех, кто пользуется этим рынком, всегда есть прикрытие, но старожилы знают правду. Губернатор куплен, так что закрывает глаза на всё это. Проверяют лишь одно – чтобы потенциальный раб был одиноким, либо приезжим издалека, так его либо вообще не хватятся, либо хватятся, когда будет уже слишком поздно, и никаких концов не получится найти. Впрочем, некоторые семьи нанимали очень искусных сыщиков, но те не возвращались живыми. Просто исчезали без следа.
[indent]Нимонт - оплот творчества и самовыражения. Губернатор города поддерживает художников, артистов, музыкантов, скульпторов, да так, что многим горожанам кажется, что за их счёт. Слишком за их счёт. Впрочем, это окупается, так как множество туристов стремятся посетить Нимонт, приобрести сувениры, даже купить что-нибудь у молодых дарований, проводящих выставки чуть ли не каждый день. Если у тебя ни гроша за душой, но ты умеешь и хочешь созидать, приезжай сюда и попытай удачи. Архитектура города - это сочетание множества разных стилей с преобладанием барокко.
[indent]Кавения - город на жарком юге, «медовая столица». Славится многочисленными сортами мёда и разнообразием угощений из него. Здесь есть всё, медовые пряники, торты, пирожные, всё, что вы только можете себе представить, и даже такое, что не можете. Самая мирная из трёх столиц, совершенно не конкурирует за статус первой, ей достаточно входить в число трёх лучших.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t275077.png
[indent]Этернити
[indent]Население: Нет.
[indent]Уровень развития: Нет.
[indent]Ближайший аналог: Библиотека из серии «Тишина в библиотеке» (Доктор Кто).
[indent]Возможные стихии ключей: Разум, Знание.
[indent]В этой библиотеке есть как минимум один экземпляр абсолютно любой книги мультивселенной. Некоторые из них разумны и опасны, другие прокляты, третьи содержат запретные знания, поэтому в библиотеке есть несколько секций, защищённых самыми могущественными заклинаниями ключников, и только те, у кого есть высочайший доступ, могут туда войти. Во все остальные секции вход бесплатный, и можно находиться так долго, как хочется или можешь себе позволить. Тебе могут увести другие дела, но, если их нет, тебя никто не выгонит, даже если ты тут поселишься. Для тех, кто проводит здесь дни, недели и даже месяцы, есть удобные лоджии, кафетерии и комнаты отдыха. Есть даже бассейн и сауна.
[indent]Эта библиотека занимает площадь целого города с уровнями, этажами, а также башнями и дворцами, посвящёнными какому-то конкретному литературному жанру или научному направлению. Да, вы не ошиблись, целый дворец, например, посвящён магии погоды, или кибернетике, или философским трактатам. Некоторые жанры так обширны, что одного здания не хватает, и под них отведён целый квартал этого удивительного города. Здесь есть реки, через которые перекинуты мосты.
[indent]В качестве проводников и библиотекарей здесь служат ключники, охраняющие этот мир. Они предпочитают поселяться здесь после окончания обучения в Академии, это ещё одна причина, по которой в библиотеке так много удобств. Они являются единственным населением этого мира. Все остальные, кто бывает здесь – гости. Также это один из крайне немногих миров, где содержимое мира важнее, чем жизни разумных. Ключники здесь имеют право поступить полностью на своё усмотрение с нарушителями, которые портят книги или нарушают порядок, мешая другим читать.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t551090.png
[indent]Амарилис
[indent]Население: Орланы (птицеподобная разумная раса, см. рито из «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», ааракокра из Dungeons and Dragons).
[indent]Уровень развития: Каменный век.
[indent]Ближайший аналог: Стихийный План Воздуха из 3,5 редакции Dungeons and Dragons.
[indent]Возможные стихии ключей: Воздух.
[indent]Это очень странный мир, здесь нет планеты, нет твёрдой земли с размахом в хотя бы большой континент, здесь огромные скалы и просторные куски почвы, некоторые размером с крупную страну, летают прямо в воздухе. Здесь нет пределов верха и низа, можно сколько угодно подниматься или опускаться, ничего, кроме этих островов или летающих отдельно валунов, не встретишь. Кроме того, нужно учесть, что здесь всё всегда в движении, даже острова не висят на одном месте, они все время двигаются.
[indent]Времена суток меняются, но нельзя увидеть ни солнца, ни луны, хотя эффект солнечного и лунного света существует. Он словно бы исходит от самих небес.
[indent]Все крупные острова населены расой воинственных орланов, они вооружены копьями, луками, стрелами, у них даже есть катапульты. Правда, чтобы их использовать, нужно, чтобы острова подлетели друг к другу достаточно близко. Большая часть боёв здесь проходит прямо в воздухе. Орланы живут в племенами, для каждого из них гордость и честь племени превыше всего. Каждое племя состоит из нескольких крупных кланов, семи обычно живут в месте, даже самые дальние родственники. Оскорбить одного здесь значит оскорбить весь клан. И чаще всего оскорбление клана равно оскорблению племени. Неудивительно, что кланы легко обижаются друг на друга из-за любых мелочей вроде того, кто кого подрезал в полёте, кто у кого увёл добычу и так далее, поэтому они ведут бесконечное противостояние.
[indent]У орланов есть магические способности, они могут управлять ветрами, предсказывать погоду, и, кроме того, глава племени, которым обычно является самый старший и могущественный орлан, а также группа его старейшин способны направлять полёт острова, на котором живёт их племя.
[indent]Доверие и уважение орланов можно заслужить, если ты абсолютно честен и обладаешь выдающейся силой. Они обычно невысоко ставят тех, кто не умеет летать, но им неважно, летаешь ты благодаря врождённым способностям, физическим преимуществам вроде крыльев или с помощью магии. Ты должен летать, стрелять, ориентироваться в воздухе наравне с ними. Они могут предложить смертельно опасные состязания вроде гонки на скорость по пересечённой местности – это там, где больше всего летающих скал и других препятствий. Во время такого развлечения очень легко разбиться насмерть.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t217239.png
[indent]Экклезиархум
[indent]Население: Люди.
[indent]Уровень развития: Религиоцентричное барокко.
[indent]Ближайший аналог:
[indent]Возможные стихии ключей: Разум, Свет.
[indent]В этом мире веруют в богов-хранителей. Их шестеро, три мужчины и три женщины:
[indent]1) Аннара, богиня любых форм творчества;
[indent]2) Люпин, покровительница ремёсел и труда;
[indent]3) Ликта, богиня ночи;
[indent]4) Кассиус, бог морских путешествий;
[indent]5) Алентур, бог солнца, близнец фликов, но, если она серебристоволосая в серебряных одеждах - он рыжий и одет в золотое;
[indent]6) Ватус, бог рока (здесь удачу называют «милостью Ватуса», а неудачу - «гневом Ватуса»).
[indent]Всё существующее в любых жизненных формах является священным, потому что боги не могли во всемогуществе своём не могли позволить существовать тому, что они не одобрили. Поэтому самым тяжёлым грехом на этой планете является убийство. Вторым по тяжести грехом считается любое оскорбление Храмов или священнослужителей, неуважение чувств верующих. За это могут наложить большой денежный штраф, лишить свободы на несколько лет или на всю жизнь, навсегда выслать из страны.


https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t186297.png
[indent]Лаборатория
[indent]Население: Кто угодно.
[indent]Уровень развития: Научная фантастика.
[indent]Ближайший аналог: SCP Foundation, «Lobotomy Corporation».
[indent]Возможные стихии ключей: Любые, кроме тьмы.
[indent]Ключникам предписывается уничтожать аномалии, монстров и проклятые предметы, чтобы тьма, обитающая в них, не распространилась дальше по этому миру, а то и не просочилась в другие. Однако есть группа ключников, верящая, что даже эти вещи и подобных существ можно применить на пользу. Они забирают всё, что найдут, в особо изолированные комнаты. В зависимости от типа зла, которое несёт предмет или существо, определяются условия содержания. Из всех миров этот, пожалуй, требует самый высокий досмотр при входе. Это также единственный мир, кроме самого мира ключников и Этернити, на который не действует правило, что миры не могут пересекаться, поскольку, очевидно, он на этом и построен. Ключники нашли необитаемый мир и построили здесь гигантский комплекс, размером с настоящий мегаполис. Здесь есть технологические аномалии, биологические аномалии, от простых вещей, которые вызывают даже не негативный, а просто непонятный эффект, до таких, что способны, если их освободить, вызвать конец света. Как и в Этернити, здесь нет постоянного населения, кроме ключников, работающих в нём.
[indent]Сюда не принимают ключников уровнем ниже специалиста, без боевых навыков и крепкой психики. Других ограничений нет.
[indent]Есть множество ортодоксально настроенных ключников старой закалки, требующих закрыть Лабораторию и уничтожить все, что в ней содержится. Иногда им даже удаётся проникнуть внутрь и устроить пару-тройку диверсий. Так они стремятся показать, насколько опасно это место – и, следовательно, не имеет права на существование.
[indent]Кроме этого, у некоторых из работающих здесь учёных своеобразная репутация. Например, есть подозрение, что серия загадочных инцидентов, что  приключились с некоторыми ключниками, вовсе не случайное и трагическое стечение обстоятельств, а над ними поставили эксперимент коллеги. Доказать этого так и не удалось, как и вычислить виновников. Подозрения есть, но подтвердить их нечем.

0

3

0

4

hide-autor

Пустые миры и тёмные миры
[indent]Пустой мир – это мир, в котором жизнь прекратилась или вовсе не зародилась. Сюда также относятся миры, которые ещё не вымерли, но движутся в этом направлении. Эти миры считаются нейтральными. Поскольку здесь нет живых существ, способных вырабатывать негативные эмоции, сама по себе тьма захватить их не может, но, если их выберут в качестве своей базы тёмные ключики, под их влиянием такой мир может тоже стать тёмным.
[indent]Тёмные миры – те, где негативная сторона силы победила. Обычно в них превалирует наихудшие развития любых событий, и, если с вами может случиться здесь несчастье, оно непременно произойдёт. Эти миры сами притягивают к себе беды и катастрофы. Каждый из них – в своей форме, но все они так или иначе стремятся к саморазрушению. Некоторые из них опасные и агрессивные, переполнены ядовитой флорой и хищной фауной. Другие с виду совершенно не представляют угрозы, но наполнены энергией отчаяния и уныния, если здесь долго находиться, то потеряешь всякую волю к существованию.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t255606.png
[indent]Дасквуд
[indent]Население: Женщины (тёмные ключницы), их слуги и фамильяры.
[indent]Уровень развития: Фольклор мрачных сказок.
[indent]Ближайший аналог: Ведьмы, шабаши, Лысая Гора. Игра «Limbo».
[indent]Возможные стихии ключей: Тьма и любые стихии.

[indent]«То был настоящий Мертвый Лес: не играл ветерок, не дрожала листва. Да её и не было. Не было ни одного, даже самого маленького листочка. Лишь мёртвые черные стволы с черными узловатыми мертвыми ветвями.» ©

[indent]«Смотрит назад - руки не просунуть, смотрит направо - пни да колоды, зайцу косому не проскочить, смотрит налево - а и хуже того. Дивуется честной купец, думает не придумает, что с ним за чудо совершается, а сам всё идёт да идёт: у него под ногами дорога торная. Идёт он день от утра до вечера, не слышит он рёву звериного, ни шипения змеиного, ни крику совиного, ни голоса птичьего: ровно около него всё повымерло.» ©

[indent]Да, целый мир представляет собой зачарованный дремучий лес, мрачный и мёртвый, слишком тихий, но хранящий свои тайны как зеницу ока. Лес живой или, по крайней мере, разумный, понимающий, кто в нём находится, имеющий разное отношение к тем, кто в него входит. Известно, что он очень лоялен Сестринству Шипов и Корней.

0


Вы здесь » So many doors » Фолиант Вечности » Миры и их особенности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно