So many doors

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » So many doors » Фолиант Вечности » О ключах и магии


О ключах и магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

hide-autor

[indent]Глядя на ночное небо, любуясь безбрежными россыпями звёзд, многие люди подозревают, что их мир – не единственный обитаемый. Но мало кто из них догадывается на самом деле, что представляет собой мультивселенная. Если бы знали – наверно, многие из них начали бы смертельно бояться переступать порог собственного дома.
[indent]Ведь, если у тебя нет ключа, ты, возможно, никогда не вернёшься обратно.

[indent]Кто такие ключники?
[indent]Это разумные индивиды, обладающие способностью открывать двери между мирами. Никто до сих пор не знает, от чего зависит этот дар. Учёные считают, что он тесно связан с фантазией и, кроме того, с твёрдой верой в то, что эти вымышленные вещи являются или по крайней мере могут быть реальностью. Чем сильнее эта вера – тем могущественнее будет новорождённый ключник. Кроме того, любые сильные эмоции в момент инициации увеличивают этот потенциал. Инициацией называют самый первый раз, когда новоиспечённый ключник сам открывает дверь. Именно в этот момент определяется всё его будущее как ключника, например, профиль силы (магический, физический, ментальный), а также её окрас (свет или тьма). Поэтому все заинтересованные стороны часто манипулируют новичками, чтобы те «пробудились» нужным для них образом.
[indent]Сменить профиль силы невозможно никак, кроме как через колоссальное моральное потрясение, которое полностью меняет личность.
[indent]Однако кроме этого явно есть что-то ещё, потому что, если бы дело ограничивалось только воображением, можно было бы инициировать всех детей или творческих и увлечённых людей. Многие из них, даже не покидая пределы одного мира, буквально живут в собственных, убедить их, что образы можно претворить в жизнь, не составит труда.
[indent]Ключником нельзя стать, можно только родиться. Тем не менее, есть те, кто находится, если можно так сказать, посередине. У них есть вероятность превращения. Но, в отличие от рождённых ключников, они не могут сделать этого сами. Каждый раз, когда они проходят между мирами, неважно, добровольно или принудительно (их утаскивает монстр, проводит с собой ключник, они проваливаются в аномалию, возникшую в момент столкновения сил светлых и тёмных ключников, и так далее), вероятность того, что однажды они услышат зов ключа, возрастает.
[indent]Невозможно воспользоваться чужим ключом, каким бы могущественным ты ни был. Кроме того, хотя ключи очень сложно уничтожить, тем более – сделать это окончательно (обычно ключ сам восстанавливается в срок от одного часа до суток после того, как был уничтожен, даже если его развеяли в пыль), в случае, когда это всё же получается сделать, его невозможно починить. Ключ можно повредить только магией ключа более высокого ранга (как минимум на три ступени выше).
[indent]В мультивселенной нет магии, что могла бы превзойти магию ключей. Всё устроено так, потому что ключники подразумевались как хранители баланса между мирами, обязанные справляться с любой опасностью. Видели богиню в стартовой заставке Genshin Impact? Ключник может так же запретить вход в доверенный ему мир, перемещения внутри мира, использование магии частично или полностью, выбросить в любой другой мир или запечатать в своём навсегда или до выполнения определённых условий.
[indent]Между ключниками способности того, у кого есть ключ от мира, где проходит бой, априори выше, чем у того, кто не имеет такого ключа, даже если он значительно уступает по рангу. А вот в случае сражения хранителей одного и того же мира именно ранг играет роль. Если их ранги равны - то опыт.
[indent]Итак, если вы ключник или ключница - однажды вы услышите зов и не сможете противиться ему. Вы будете видеть и слышать больше, чем все остальные вокруг вас, и, даже если не поймёте, что с вами происходит - голос других измерений не оставит вас в покое. Вы будете видеть цветные, вещественные, реалистичные сны, на улицах вам начнут мерещиться существа, которых не заметит никто больше, а ветер будет звать вас в дальнее странствие... Пока вы не последуете призванию и не пуститесь на поиски своего первого ключа.
[indent]Ключ может находиться где угодно, от шкафа вашей бабушки до джунглей Амазонки. Выглядит он как самый обычный ключ от двери, разве что у каждого из них индивидуальная форма и облик. Но, если вы вставите его в какую угодно замочную скважину, так как ключ подстроит её под себя, и пожелаете - за дверью окажется иной мир. Ключ невозможно украсть, он всегда возвращается к истинному хозяину. Обычный человек использовать его не сможет, в руках обывателя ключ бесполезен, ни к одной двери подходить не будет.
[indent]Взять ключ просто так нельзя, необходимо пройти испытание. В зависимости от природы ключа, испытания бывают пяти типов (как по отдельности, так и сочетание нескольких на один ключ): тела, души, разума, характера и воли. Для получения одних надо преодолеть полосу препятствий, другим нужно показать спокойствие и хладнокровие, или милосердие, или надежду на лучшее будущее, или терпение, и так далее.
[indent]Магия, которую даёт каждый конкретный ключ, зависит от мира, который он открывает, а внешний вид ключа - от типа этой магии. Скажем, ключ со снежинкой будет вести в мир, скованный вечной зимой, и способности он будет давать, связанные с холодом и льдом. Ключ, словно сотканный из языков пламени - откроет какое-нибудь плато со всегда активными вулканами или жарко горящую пустыню, и его даром, соответственно, будет управление огнём. Оба вышеприведённых примера относятся к стихийным, разумеется, есть и более сложные виды колдовских умений. Например, есть иллюзорные миры, фата-моргана, где всё не то, чем кажется, и ключи от них дают такие же умения. Облик ключей от них может постоянно изменяться либо выглядеть призрачным. Есть миры, до уровня которых не дотянуться ни одному ужастику - их ключи могут воплощать чужие страхи, делать их не только видимыми, но даже и осязаемыми, и навредить такие кошмары готовы тоже по-настоящему.


[indent]Законы ключников
[indent]1. Каждый ключник обязан при официальном посвящении отречься от всех своих привязанностей, если они не являются другими ключниками. В ином случае ему придётся отказаться от возможности использовать ключи навсегда. Совет не желает допускать инцидентов, способных возникнуть из-за того, что кто-то поддался эмоциям. Если испытуемый выбирает привязанности - ему стирают память и отправляют обратно. Кроме того, ему запечатывают возможность слышать ключи, так что его жизнь больше ничего не потревожит, кроме проблем внутри самого мира.
[indent]2. Ключникам разрешено заводить отношения друг с другом, как товарищеские, так и любовные, но эти отношения не должны стоять в приоритете перед долгом. Они должны быть готовы пожертвовать кем или чем угодно, включая себя, ради выполнения предназначения. В случае нарушения данного правила более трёх раз ключник получает наказание, аналогичный тому, что принести, если ты отказываешься от посвящения (см. пункт 1).
[indent]3. Ключник не имеет права дорожить своим миром больше, чем другими. В случае, если у него есть ключ от родного мира, и он пойман с поличным на том, что всегда в первую очередь заботится именно о нём в ущерб остальным – его могут на время или бессрочно лишить этого конкретного ключа или же лишить способностей и стереть память.
[indent]4. Ключник обязан уничтожать любую тьму на своём пути, не позволяя ей проникать слишком глубоко в миры, за которые он несёт ответственность. Также они следят за тем, чтобы культура разных миров и естественное развитие событий не были нарушены. Иначе говоря, если ключник приходит и видит какую-нибудь войну, возникшую по внутренним причинам, он не имеет права вмешаться. Запрещено помогать любой из сторон даже простым советом. Ключник остаётся на позиции наблюдателя. А вот если войну развязал, например, негодяй из другого мира, или она возникла из-за искажённого в результате смешения миров нормального хода вещей - ему нельзя уйти, пока он это не остановит.
[indent]5. Если за мир отвечает несколько ключников – они должны всесторонне помогать друг другу.
[indent]6. Ключник, что поддался негативным чувствам и позволил им осквернить его ключи, становится тёмным ключником. Они исключены из системы и будут ликвидированы в случае поимки. В случае возвращения тёмного ключника на праведный путь прощение возможно, но история практически не знает таких случаев.
[indent]7. Совет Ключников - единственные, кто может посредством сложного и долгого совместного ритуала отчуждать остальных ключников от их ключей, верша тем самым правосудие. Другие ключники могут только убить или пленить, но не лишать ключей. Даже если речь идёт о закоренелом правонарушителе - это незаконно, и он имеет право пожаловаться в Совет на превышение полномочий ключниками при задержании.
[indent]8. Если в мире произошла катастрофа глобального масштаба, в результате которой тот прекратил быть, и никто из имеющих к нему доступ ключников не предотвратил её - они все будут сурово наказаны, вплоть до отчуждения от ключей и пожизненного заключения.
[indent]9. В случае обнаружения нового мира ключник обязан как можно скорее зарегистрировать его в общем каталоге. Если мир подпадает под классификацию ловушки - ключник вдобавок обязательно должен сообщить о нём в Совет, чтобы те определили, какие меры предосторожности подходят для изоляции такого мира.
[indent]10. Если ключник встретил живое и разумное существо, не принадлежащее тому миру, в котором находится, то он обязан выяснить, каким образом данный индивид совершил переход, а затем вернуть его домой.
[indent]11. Ключникам разрешены дуэли и можно ранить друг друга, но убийство ключника, не совершившего ничего дурного, запрещено. За него полагается пятьдесят лет тюрьмы. За убийство новичка - сразу смертная казнь.
[indent]12. Совет определяет не только кары, но и степень заслуг ключников, он решает, какой награды кто достоин.
[indent]13. Каждый новичок, в каком бы возрасте он ни был, какому бы виду ни принадлежал и в каком бы состоянии ни пребывало его материальное положение, может поступить учиться в Академию, где получит не только практические навыки обращения с ключами, но и узнает историю ключников.
[indent]14. Насильственное изменение сути вещей и живых созданий запрещено. Наказание - тюремное заключение или изгнание из ключников, в особенно злостных случаях - смертная казнь.
[indent]15. Торговля эмоциями запрещена, потому что у ключиков считается правильной лишь добровольность в любом из проявлений переживаний.
[indent]16. В особых случаях (если начнётся новая война между мирами, развязанная, например, ключниками-отступниками вроде некромантов, или если появится угроза всему миру, а ответственные за него ключники не будут справляться) тайна ключников может быть раскрыта некоторым избранным, которые в состоянии помочь. Если им удастся принести настоящую пользу - то «за выдающиеся заслуги» их память стёрта не будет, при условии неразглашения информации дальше. Но, если ключники ошибутся с выбором помощников (например, те вместо помощи ключникам пойдут против них) - эти ключники будут сурово наказаны, вплоть до лишения ключей.
[indent]17. Ключники имеют право использовать магию ключей в личных целях, но это не должно нарушать их секретность, мешать работе их и других ключников, привлекать лишнее внимание. Если никому не известная персона явится из ниоткуда и купит огромный дворец в центре столицы, это, безусловно, именно такой случай. Но обеспечить себе бытовые удобства отнюдь не запрещено. Кроме того, важно помнить, что любая персональная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.


[indent]Лишение ключей отнимает только возможность видеть двери между мирами и ходить через них, а также использовать прежнюю силу ключей. Вся магия, которая была у индивида до инициации как ключника, как врождённая, так и приобретённая, останется с ним. Иначе говоря, если ты был в своём мире опытным магом-стихийником, твоя способность управлять элементами никуда не денется. Вместе с ключами обычно стирают воспоминания индивида, поэтому обнулятся все его знакомства, что произошли от момента инициации включительно. Он будет возвращён ровно на то место, на котором был непосредственно перед инициацией - до того, как узнал про ключи и миры. Если это невозможно, например, место уже занято, ему подберут максимально подходящее, такое, чтобы он не был травмирован внезапной переменой. В некоторых случаях, например, если инициация проходила при драматических или трагических условиях и, например, в родном мире думают, что индивид мёртв, ему подберут другой похожий мир.

Отредактировано Keymaster (2023-03-08 00:58:21)

0

2

hide-autor

[indent]Ранги ключей
[indent]Ключи развиваются вместе с прогрессом их хозяина. Исследователи говорят, что возможности каждого ключа ничем не ограничены, но обладатель не способен сразу высвободить всю их мощь. Кого-то останавливают страхи, других - лень, третьих - убеждённость, что сделать то или это невозможно. Например, ключник со способностью управлять землёй с установкой «камни не летают» не сможет поднять в воздух валун, хотя сам ключ технически это позволяет. Если ключник знает, что так можно делать в принципе, например, видел, как это делают преподаватели или старшие ученики, но сомневается, что получится лично у него – он тоже провалится.
[indent]Некоторые ключи связаны сразу с несколькими мирами. Обычно это очень похожие миры, например, механический ключ даёт доступ к мирам с высоким технологическим развитием и схожим общественным строем.
[indent]Из-за того, что ключами можно открывать двери только тех миров, которые с ними связаны, ключники разных направлений часто работают вместе. И, наоборот, ключникам одного профиля рекомендуется сотрудничать только при необходимости. Например, общая оборона какого нибудь мира. Команды часто представляют собой полный ассортимент.
[indent]Уникальные ключи
[indent]Такие считаются редкостью. Это ключи, не подпадающие под классификацию. Некоторые из них и вовсе встречаются только в единственном экземпляре, так что заводить для них официально отдельный параграф не имеет смысла. Такие ключи может найти не каждый, и тем более не каждый может с ними совладать. Некоторые из них считаются крайне редкими, настолько редкими, что мир, как казалось, был утрачен навсегда. Если находишь ключ от такого мира, то обязан доложить о нём в Совет. Это не прихоть и не мания контроля, просто такие миры являются лёгкой добычей для тьмы, так как их некому защитить.

Ранг

Статус

Описание

А

Мастер

Абсолютный контроль над стихией ключа и возможность создавать её элементы буквально из ничего (вплоть до превращения пустыни в океан с ключом воды). Изменение правил реальности и законов мира. Можно чувствовать всё, что происходит в этом мире, на любом расстоянии. Остановка времени для всех, кроме себя и тех, кого захочет мастер, и обращение времени вспять. В случае крайней необходимости возможен перезапуск мира с нуля, но это будет стоить мастеру жизни. Обычно мастера живут в своих мирах, проводя время в каждом по очереди, избегая близких контактов с кем бы то ни было. Их можно сравнить с просветлёнными мудрецами, к которым ходят за советом.

Б

Специалист

Полный контроль над стихиями ключей (без возможности создавать что-то из ничего). Активация природных катаклизмов. Частичное игнорирование и изменение законов физики. Специалисты являются клином боевой силы ключников, они всегда на передовой. Ведут в бой тех, кто ниже рангом. У них не хватает времени на то, чтобы преподавать официально, но иногда они берут учеников, которых тренируют индивидуально.

В

Адепт

Это уровень преподавателей академии. Очень глубокое владение всеми возможностями ключей, за исключением прямого и глобального влияния на ткань миров. Нельзя подняться до уровня адепта или выше, если ты не сдал экзамены.

Г

Ученик

Уровни способностей учеников весьма разнятся, например, обладатель ключа огня может вызывать маленький язычок пламени на кончике пальца, а может вызвать пожар. Уровень способностей учеников обычно нестабилен, поэтому им всегда необходим наставник в виде адепта или старших учеников.

Д

Новичок

Спонтанные и часто неконтролируемые проявления способностей. Из стабильно работающих – только отпирание дверей. Обычно это слабые способности, но иногда возможны энергетические вспышки. Как только новичок начинает хоть как-то управлять своим даром, он становится учеником.

-

Неинициированный

Будущий ключник видит странные сны и слышит загадочный шёпот, зовущий его что-то искать.

[indent]Ключи не обеспечивают абсолютных способностей - идеальной защиты или всесильных атак. Кроме того, сила ключа зависит от того, как относится к нему пользователь. Если ключ чувствует себя заброшенным, если его не любят - он почти ничего не будет делать, кроме своей непосредственной обязанности, открывания мистической двери.
[indent]Тем не менее, ключи априори превосходят все остальные виды магии - те, которыми владеют не-ключники. Мироздание приняло тройное добровольное самопожертвование великих магов, а также молитвы их верных последователей, и помогло их задумке осуществиться - сохранить баланс реальностей, уберечь их. Как раз за счёт этого превосходства ключники являются хранителями завесы между мирами и неусыпными защитниками того, что доверено им. Ключи дают им возможность урегулировать любой местный конфликт, взять даже одного ключника обычные маги сумеют лишь количеством. Но, как говорится, огромная сила означает и огромную ответственность. Если слишком долго и часто злоупотреблять ключами, они могут обратиться против хозяина. Ключ - это знак, что мир доверяет тебе. Позволяет до некоторой степени управлять им - разумеется, его основы ты не вывернешь, но на "тонкий план" мира повлиять сможешь.  [indent]Именно поэтому достаточно небольшой группы ключников, чтобы остановить локальную войну или очистить измерение от тьмы. Но, если ты утратишь расположение мира - ключ может исчезнуть или обрушить свою магию на твою голову. Впрочем, у ключей своё понимание того, что полезно, а что нет, и у каждого их них - уникальное. И это не всегда соответствует законам ключников. Некоторые ключи и геноцид принимают за благое дело, если, например, мир чересчур страдает от перенаселения или сам по себе повышенно жесток.
[indent]Некоторые ключи нужно окунать в воду каждый день хоть на пару минут, другие - оставлять полежать на камнях или траве, третьим нужно петь, четвёртые - поить кровью. У каждого ключа свой характер, есть и такие, что всё время предлагают хозяину что-то вроде ментального противостояния, пытаются морально продавить и навязать свою волю.
[indent]Ключи с противоположными элементами (огонь - вода, земля - воздух, свет - тьма и так далее) плохо уживаются между собой. Их может иметь один и тот же ключник, но, если не хочет огрести проблем - держать их рядом ни в коем случае нельзя. При худшем раскладе это даже может стоить ему жизни.
[indent]Способности бывают активными и пассивными. Пассивные работают, даже когда ключник не применяет магию осознанно, он может даже не замечать, как они активировались (зависит, конечно, от того, какие именно это способности). Обычно это такие вещи, как автоматически срабатывающая на приближающуюся угрозу защита, или регенерация, или умение организма дышать под водой. Иногда эти способности работают, даже когда у ключника ещё нет ни одного ключа, и они показывают обычно, к чему он предрасположен. Активные способности - те, что ключник применяет сам, с полным пониманием того, что творит, им обычно надо учиться.
[indent]Для применения магии не нужно совершать сложные пассы или читать вслух тексты заклинаний. Нужно ярко и чётко представлять себе, что именно хочешь получить, и концентрировать на этом волю. Если в процессе отвлекаться, то может выйти как в известной песне: "сделать хотел грозу, а получил козу" и "сделать хотел утюг - слон получился вдруг". Поэтому начинающие ключники и нуждаются в наставниках, иначе будут попадать в разные ситуации, когда курьёзные, а когда и опасные. При этом сильные волнения или страх снижают уровень сосредоточения и могут спровоцировать неконтролируемый выброс энергии, в результате которого могут получиться совершенно непредсказуемые вещи, иногда противоположные тому, что задумывалось, в худшем случае могут быть жертвы, и даже сам ключник рискует погибнуть. Также этот исход имеет 80% вероятность, если сила ключа значительно превосходит силу и возможности ключника.
[indent]Если у ключника несколько ключей одной стихии, например, несколько ключей воды, они увеличивают его контроль над этой стихией и силу его способностей. В приведённом в примере случае с ключами воды он может даже сам создать собственный океан - на уровне меньшем, чем мастер. Однако, чем выше мощь, тем сложнее ею управлять. Таким ключникам рекомендуется крайне осторожно использовать способности высокого уровня. Преподаватели могут даже искусственно замедлять их прогресс или обучать по индивидуальной программе.

Все стихии ключников

http://s5.uploads.ru/t/Ky73h.png
(вода)
Ключник может дышать под водой; даже в середине пустыни чувствует, в каком направлении есть водоём.

http://s9.uploads.ru/t/OBPDw.png
(воздух)
Возможность летать без крыльев; создание воздуха в вакууме; призыв вихрей, ураганов, манипулирование воздушными потоками.

http://s8.uploads.ru/t/8FEIC.png
(огонь)
Взрывы; пирокинез; ключник не сгорит ни в каком огне, даже самом сильном.

http://s7.uploads.ru/t/EHkhP.png
(земля)
Ключник может вызывать землетрясения, тектонические сдвиги; на глазок определяет состав любой почвы и может изменить его с помощью прикосновения и энергии.

http://sh.uploads.ru/t/eKLuN.png
(свет)
Изгнание тьмы, очищение предметов и живых существ от негатива.

http://sh.uploads.ru/t/6hy38.png
(тьма)
Управление негативными эмоциями; способность наполнить чужой сон кошмарами; реализация чужих страхов в реальности.

http://sh.uploads.ru/t/Xw8qa.png
(шаманизм)
Разговор с душами мёртвых; умение определить, жив кто-то или нет, по его вещи или фотографии.

http://s8.uploads.ru/t/7Y3Rm.jpg
(иллюзии)
Создание фальшивых образов, правдоподобность и вещественность которых зависит от уровня ключника.

http://s5.uploads.ru/t/b4CYD.png
(серебро)
Превращение любого другого металла в серебро и управление им.

http://s7.uploads.ru/t/nwLRy.png
(золото)
Превращение любого другого металла в золота и управление им.

http://sd.uploads.ru/t/QZ0v8.png
(яд)
Генерация яда из собственного тела, как у змеи; невосприимчивость к чужим ядам.

http://s8.uploads.ru/t/XLrqn.png
(разум)
Телепатия; телекинез; изменение своей и чужой памяти.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t44869.png
(музыка)
Манипулирование окружающим пространством с помощью музыки и пения, создание звуковых волн (нужен помимо ключа музыкальный инструмент, но ключ позволяет создать любой и сразу уметь на нём играть).

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t949547.png
(жизнь)
Исцеление любых ран, воскрешение из мёртвых, аура защиты от боли.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t843921.png
(смерть)
Выпивание чужой жизненной энергии, умерщвление прикосновением, поднятие/упокаивание нежити, разговор с нежитью любых видов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t303188.png
(техника)
Хозяин такого ключа может использовать любую технику, ни минуты не учась этому. Некоторые могут проникать внутрь компьютерных программ. Он может на глазок определить, какую технику можно собрать из любых прикладных материалов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t919293.png
(дракон)
В некоторых мирах сохранились драконы, есть миры, населённые только драконами. Если этот ключ светлый, то он позволяет понимать их, если тёмный – то контролировать и повелевать ими. На высоких уровнях владения таких ключом, от специалиста и выше, обладатель может сам превращаться в дракона и обратно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t890093.png
(знание)
Понимание всех языков любых миров, включая мёртвые языки, без их изучения; возможность прочитать любую книгу за несколько секунд (идёт процесс не собственно чтения, а, скорее, поглощения информации со стремительно переворачивающихся под воздействием магии страниц); идеальная эйдетическая память.

Серебро и золото встречаются редко, а их обладатели уже пять сотен лет как собираются в два враждующих между собой клана. Каждый считает, что истинные красота и искусство принадлежат именно им. «Серебряные» считают золото слишком надменным и пафосным, громким, а толку ноль. «Золотые» открыто называют серебро второстепенным к золоту, обязанным прислуживать ему.

Магию некоторых ключей можно комбинировать.

http://sh.uploads.ru/t/lCQm0.png
(огонь)

+

http://sd.uploads.ru/t/A2EOm.png
(воздух)

=

усиление огня, пламенные смерчи и ураганы, раскалённый ветер

http://sh.uploads.ru/t/lCQm0.png
(огонь)

+

http://sh.uploads.ru/t/WqnS9.png
(земля)

=

извержения вулканов, магмовые реки, возможность создавать и сбрасывать на противника пылающие каменные глыбы; это же сочетание позволяет создавать стекло в любых количествах при наличии исходного материала

http://sh.uploads.ru/t/lCQm0.png
(огонь)

+

http://s5.uploads.ru/t/xfjBT.png
(свет)

=

огонь, испепеляющий то, что ключник считает скверной и грехом, всё остальное оставляющий нетронутым

http://sh.uploads.ru/t/lCQm0.png http://s5.uploads.ru/t/Ah3OT.png
http://sh.uploads.ru/t/WqnS9.png http://sd.uploads.ru/t/A2EOm.png
(огонь, вода, земля, воздух)

+

http://s8.uploads.ru/t/dxEK8.jpg
(иллюзии)

=

создание любых образов, связанных с огнём/водой/землёй/воздухом, возможность спрятать в иллюзии настоящие огонь/воздух/землю/воду

http://s5.uploads.ru/t/Ah3OT.png
(вода)

+

http://sh.uploads.ru/t/zcfLF.png
(земля)

=

изменение русел рек, ускорение роста растений в несколько десятков раз, создание водопадов, родников и подземных течений; превращение почвы в непроходимое болото

http://s5.uploads.ru/t/Ah3OT.png
(вода)

+

http://sh.uploads.ru/t/lCQm0.png
(огонь)

+

http://sh.uploads.ru/t/zcfLF.png
(земля)

=

возникновению коллапса в этой связке мешает присутствие земли, сама связка создаёт гейзеры и горячие источники

http://s5.uploads.ru/t/Ah3OT.png
(вода)

+

http://sd.uploads.ru/t/A2EOm.png
(воздух)

=

лёд, снег, град, иней; молнии

http://s5.uploads.ru/t/Ah3OT.png
(вода)

+

http://s7.uploads.ru/t/57CwG.png
(тьма)

=

отравленные воды, воды, в которых невозможно плыть, создание из воды агрессивных хищных тварей

http://s8.uploads.ru/t/dxEK8.jpg
(иллюзии)

+

http://s7.uploads.ru/t/57CwG.png
(тьма)

=

способность "считывать" чужие страхи, создание кошмаров во сне и наяву

http://sh.uploads.ru/t/iTMC4.png
(шаманизм)

+

http://s7.uploads.ru/t/57CwG.png
(тьма)

=

контакт с душами, отягощёнными тьмой - преступников, тех, кто живёт или умер с ненавистью в сердце, тех, кто хотел или хочет совершить зло; контакт возможен и с мёртвыми, и с живыми, на любом расстоянии и даже в другом мире; создание мстительных призраков и теней; поднятие зомби и управление ими

http://sh.uploads.ru/t/iTMC4.png
(шаманизм)

+

http://s9.uploads.ru/t/P2tly.png
(свет)

=

контакт с праведными душами: герои, святые, миротворцы и так далее; святой считается душа, что содержит в себе много энергии света; призыв на короткое время благого защитника в бою

https://forumupload.ru/uploads/001b/d5/be/2/t44869.png
(музыка)

+

http://s9.uploads.ru/t/P2tly.png
(свет)

=

музыка в стиле священных псалмов и гимнов, изгоняющая тьму и зло

0

3

hide-autor

Работа ключников
1. Ключник может открывать двери только в те миры, от которых у него собственно есть ключи, но ему не возбраняется посещать миры других ключников, если кто-то добровольно откроет ему дверь. Воспользоваться чужим ключом невозможно, но, если ты заставишь другого ключника открыть дверь для тебя силой, ты будешь отчислен, если являешься учеником Академии, или изгнан из общества, если уже нет. Кроме того, если ты сделал это с дальнейшими дурными намерениями, например, чтобы осквернить его мир тьмой или убить кого-то, кто не является осуждённым по законам ключников преступником, тебя могут заточить навсегда или даже казнить.
2. Ключники могут посещать чужие миры, но, если отсутствие их в подопечных мирах привело к негативным последствиям для этих миров, их обвинят в халатности и накажут на усмотрение Совета.
3. Ключник статусом ниже адепта не имеет права отправляться на миссии в одиночку. Наказание за это бывает разным. Если это ученик – ему могут назначить дополнительные занятия, поставить на учёт в реестре, назначить круглосуточный надзор старших ключников. Также могут на время от месяца до года отстранить от дальнейших миссий.
4. Ключник несёт ответственность за каждый мир, ключ от которого получает. Именно поэтому чем больше ключей – тем тяжелее его работа. И поэтому многие ключники имеют меньше ключей, чем могли бы. Они здраво оценивают свои возможности.
5. Ни при каких обстоятельствах ключник не должен замедлять или ускорять развитие цивилизации тех миров, которые ему поручены. Он может жить как простой обыватель или учёный, давать советы, даже работать на местную науку, но пользоваться можно только теми ресурсами, которые уже есть в мире, нельзя приносить ничего из других миров, тем более – из инструментов ключников. Если он хочет трудиться на благо этого общества, то должен осознанно и добровольно действовать наравне с остальными членами, никак не пользуясь своими естественными преимуществами. Ключник обязан пресечь деятельность тех, кто приходит из других миров и пытается это сделать, неважно, насколько благие у них цели. Никакого доморощенного прогрессорства.

Знание не универсально – им может воспользоваться только тот, кто пришёл к нему на своём опыте.
Привить автоматически ценности одного общества другому – либо невозможно, либо означает уничтожить одно человечество и создать на его месте другое.

6. Безопасность доверенных ему миров является приоритетом ключника перед всем остальным, но собственной безопасности – ещё важнее. Он не может позволить убить, захватить или подчинить его. Ключника очень сложно убить навсегда, сами миры будут пытаться его уберечь, так что он с высокой вероятностью возродится в одном из них, но, если это произошло – чудовищные катаклизмы прокатятся по всем его мирам.
7. Чтобы убить ключника навсегда, нужно разорвать его связь с ключами. Несмотря на то, что воспользоваться чужими ключами невозможно, а по-настоящему отторгнуть их может только Совет Ключников в полном составе, ключника можно с ними на время разделить, и тёмные ключники, например, в этом преуспели. Существует такая магия, как купол непроницаемой тьмы, для которого требуется как минимум три тёмных ключников рангом не ниже специалистов, если светлый ключник будет находиться по одну сторону, а его ключи – по другую, он не сможет к ним воззвать. У него останется только его природная магия, та, которой он обладал до того, как получил первый ключ. Купол не существует вечно, через час он развеется, и, если ключник сможет продержаться это время, он будет вне опасности.
8. Ключник не имеет права пройти мимо новичка в период инициации и первого времени после этого. Иначе говоря – периода адаптации. Они обязаны подсказать и помочь всем, чем могут, при этом не навязывать свои взгляды и точки зрения. Ключник, лишающий начинающего ключника возможности самоопределения, как минимум теряет право быть его наставником, а как максимум – новичок навсегда будет изолирован от любого общения с ним. Это не входит в официальные законы, просто считается чем-то, что разумеется само собой.
9. Если ключник стал тёмным, все его ключи становятся ключами тьмы, хотя их изначальная природа остаётся в небольшой доле. Например, ключ воды, отравленный тьмой, создаёт тёмные воды, отравленные, непригодные для жизни, опасные своими ядовитыми миазмами. Впрочем, тьма может принимать самые разные формы, никогда нельзя предсказать заранее. Каждый раз, когда тёмный ключник открывает дверь или входит в свой мир, всё больше и больше участков этого мира захватывает тьма. Все остальные ключники с ключами от этого же мира чувствуют себя всё хуже и хуже, одни утрачивают память, другие заболевают физически и не могут встать с постели, их ключи слабеют или начинают работать неправильно.

Процесс обращения в тёмных ключников до сих пор до конца не изучен. Считается, что обращение - судьба тех ключников, кто долго предаётся отчаянию или становится чересчур жестоким (пытает невинных или безоружных ради информации, шантажа, запугивания или мести, ему проще убить, чем исцелять, степень наказаний, которые он назначает, в несколько раз превосходит тяжесть преступления, и так далее). Так или иначе – ключник должен осознанно отречься от своего долга, неважно, мысленно или вслух, иногда это сопровождается периодом уныния или припадком ярости.
Кроме того, тёмными порой становятся ключики, которые не хотят нести ответственность и соблюдать ограничения. Иначе говоря – те, для кого в ключах прежде всего важна заключённая в них сила, и им всё равно, что будет с этими мирами, либо их судьба глубоко второстепенна по сравнению с собственным благополучием такого ключника.
Самая печальная категория тёмных ключников – те, кто отверг законы и правила общества, кто сломался и получил моральную травму из-за того, что возможности его не соответствовали тому, что реально позволено сделать. Смотреть, как в войнах гибнут сотни и тысячи разумных, тогда как пары твоих жестов и применения магии хватило бы, чтобы всё это прекратить. Смотреть, как самовлюблённый правитель тиранит свои земли, зная, что существуют ключники, способные воздействовать на разум, и пары часов их работы хватило бы для того, чтобы этот индивид стал другим - милосердным, понимающим принципы гуманизма.

Невозможно для высоконравственного человека видеть боль других и не пытаться помочь им, а помогая – необходимо использовать методы и средства, которые для их же морали малоприемлемы. При этом действовать там, где можно действовать только теми средствами, от использования которых они и хотят эти общества избавить.
Мораль требовала избавить других от отрицаемых ею социальных практик, – но для избавления от них было необходимо погрузиться в мир этих практик. Вмешиваясь, они оказывались париями для тех, кто жил по ими же разделяемым нормам, не вмешиваясь – становились париями для самих себя.

И, видя, как твой товарищ ключник срывается и начинает наносить добро и причинять справедливость, потому что у него сдали нервы и он больше не может сдерживаться, ты должен остановить именно его. Ты не можешь даже притвориться, что не знал, или предоставить это другим, потому что такое поведение тоже наказуемо. Ты будешь обвинён за это самое малое в безответственности, а то и в пособничестве.

Отредактировано Врата (2023-03-10 01:21:38)

0


Вы здесь » So many doors » Фолиант Вечности » О ключах и магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно